Исследование опыта и потенциала применения дистанционных форматов обучения высшими учебными заведениями и некоммерческими организациями в Российской федерации

В 2020 году интернет проник во все сферы нашей жизни. Мы покупаем продукты дистанционно, дистанционно общаемся, и даже влюбляемся. Но насколько эффективна система дистанционного образования? На сегодняшний день в малых городах России проживает более шестидесяти миллионов человек. Моногорода, небольшие поселки и деревни. В каждом из них уже сейчас есть доступный интернет, но зачастую нет даже базовых образовательных учреждений. Рядом с нами находится свыше двух с половиной миллионов людей с ограниченными возможностями. Пожилые. Этим людям даже в крупных городах невозможно добраться дро учебных заведений ввиду отсутствия инфраструктуры для них. У всех этих категорий людей есть объективные сложности, которые затрудняют им получение высшего или дополнительного образования. Но каждый из них заинтересован в формировании профессиональных навыков, необходимых любому человеку в современном мире. Из 140 тысяч НКО в России около 32 процентов сосредоточены именно на предоставлении образовательных услуг. И очевидно, что использование дистанционных технологий может позволить НКО помочь этим людям. Но насколько дистанционное образование эффективно в данный момент и какие перспективы его развития существуют в обозримом будущем?

Данные и Ресурсы

Дополнительная информация

Поле Величина
Источник http://sciff.ru/anosno_distant/
Автор Aleksandra Demyanko
Администратор Igor Goldberg
Версия 1.1
Последнее обновление Январь 30, 2021, 09:22 (UTC)
Создано Январь 30, 2021, 09:20 (UTC)
Источник финансирования Членские/вступительные/добровольные взносы и пожертвования
Дата создания документа 2020-11-01